С удовольствием и безопасностью
за рулем

Стоимость тренингов

 

• «Профи»
Контраварийное, экстремальное вождение
Индивидуальный формат
Стоимость: от 10 000 руб.

 

• "Трек"
Занятие на гоночной трассе.
Индивидуальный формат.
Стоимость: 7 000 руб./12 000 руб.

 

• «Полный курс»
Включается теоретическая часть (3-4 часа), 5 занятий на автодроме и 2 сессии на гоночном треке.
Индивидуальный формат.
Стоимость: 69 000 руб.


• «Базовый»
Габаритная подготовка, парковка, основы
маневрирования, повороты, город.
Индивидуальный формат.
Стоимость: от 6 000 руб.


 

• «Паркинг»
Габаритная подготовка, парковка, задний ход.
Индивидуальный формат.
Стоимость: от 6 000 руб.

 

• «Город»
Маневрирование в городских условиях, защита от ДТП.
Индивидуальный формат.
Стоимость: от 6 000 руб.


• «Пробный»
Знакомство с миром контраварийного вождения.
Тестирование своего автомобиля.
Экспресс-тренинг: торможение, повороты,
электронные системы, скольжения.
Индивидуальный формат.
Стоимость: 6 500 руб.

 

• «Продвинутый»
Контраварийное, экстремальное вождение.
Групповой формат.
Стоимость: от 25 000 руб.

 

 

• «Свой»
Подбор индивидуального курса, соответствующего именно Вашему запросу.
Различные варианты стоимости, продолжительности и конфигурации
(теория, город, площадка по начальному курсу,
в том числе на автомобиле школы, автодром по
продвинутому курсу).
Стоимость: от 6 000 руб.

• «Подарочный Сертификат»
На любой вид индивидуального тренинга
Например:
"Тест-драйв" 1 час автодром. 6 500 руб.
«Одно занятие» 2 часа автодром. 10 000 руб.
«Все за день лайт» 3 часа (1ч. теория + 2ч. автодром). 13 000 руб.
«Оптимальный» 3 дня (1ч. теория + 4ч. автодром + 2 сессии на треке) 30 000 руб.
«Полный курс» 7 дней. 69 000 руб.
«Свой вариант» От 1 часа до 20 дней.

 

Что именно Вы делаете на автодроме в рамках курса контраварийного и экстремального вождения в нашей школе?

 

Примеры упражнений:

 

Экстренное торможение

Одно из упражнений:
Водитель должен самостоятельно выбрать, когда начать экстренно тормозить, чтобы остановиться не более чем в 50 см от препятствия. Почти всегда первые несколько попыток водители или не доезжают 15-20 метров до препятствия, или переезжают 10-15 метров за него. Они просто не знают, как будет вести себя автомобиль при экстренном торможении.

 

Время реакции

Одно из упражнений:
После разгона инструктор дает команду или резко остановиться, или повернуть. При этом важно, что маневр выполняется только по команде.

Есть фактор неопределенности: Вы до последнего не знаете, с какой стороны будет необходимо объехать препятствие. Вот оно уже совсем близко, а команды все нет. Наконец звучит команда «справа». Выкручивается руль, автомобиль скользит, стабилизируется, проезжая в двух сантиметрах от конусов.

Так проверяется и улучшается время реакции на различные события.

 

Прохождение поворотов

Одно из упражнений:
Вы видите перед собой конусы. Нужно будет проехать по змейке между ними по оптимальной траектории.

Обязателдьные условия: ехать только по определенной траектории и соблюдать правила «загрузка-поворот-тяга». При повороте руля учитываются углы, скорость, плавность и техника вращения.

 

Экстренное уклонение от препятствия

Одно из упражнений:
Вы разгоняетесь, двигаетесь по своей полосе, видите перед собой препятствие. За 10-20 метров до него Вам нужно будет совершить маневр объезда: перестроиться на другую (встречную) полосу, а после объезда препятствия – вернуться на свою полосу, не задев ни одного конуса.

Вы столкнетесь с тем, что автомобиль не будет слушаться руля, начнет скользить передними и задними колесами. В какой-то момент Вы почувствуете, что потеряли контроль над автомобилем. Возможно, Вы даже собьете несколько конусов, но в этом нет ничего страшного: они сделаны из мягкой резины и не наносят вред ЛКП. С каждым последующим проездом у Вас будет получаться все лучше и лучше.

 

Скольжения, снос, занос, вращения

Одно из упражнений:
При прохождении поворота мы создадим снос передней оси, и Вы почувствуете, что это такое. Далее мы будем отрабатывать, как его преодолеть. В другом повороте Вы сами создадите занос, почувствуете его начало и отработаете технику стабилизации автомобиля. В третьем - возникнет скольжение всех четырех колес, а в четвером повороте Вас развернет. Все эти ситуации отрабатываются до тех пор, пока Вы не будете уверенно выходить из них.